понедельник, 9 июля 2018 г.

В БАНАНОВО-ЛИМОННОМ СИНГАПУРЕ

В БАНАНОВО-ЛИМОННОМ СИНГАПУРЕ

В БАНАНОВО-ЛИМОННОМ СИНГАПУРЕ

(Воскресное блаженство)

Это реальный случай. Только я решил, что лучше ждать троллейбус сидя на скамейке остановки, как передо мной появилась девушка.

Ну, появилась и появилась - эка невидаль. Только что-то мне сразу бросилось в глаза. Вскоре я понял что...

И тут же вспомнил старый анекдот про шустрого мальчика, который любил задавать неожиданные вопросы. Наверное, весь анекдот мне не стоит рассказывать, а вот его концовку напомню.

Так вот, на вопрос мальчика, какая из девушек, которые держат в руках мороженое, замужем, он ответил так, как никто не ожидал.

А правильный ответ был такой:
- Та, у которой обручальное кольцо на пальце.

Какой рассудительный мальчик !

(Шутка)

Сергей Палий.

(Фото в Гугл+ опубликовал Стакан Порошенко)TranslateShow original text
Photo

Комментариев нет:

Отправить комментарий